Формирование теоретических знаний и практических навыков студентов в организации  игрового общения, конкурсно-игровой программы.

Целью учебной дисциплины «Введение в профессиональную деятельность» направления подготовки «Народная художественная культура» является начальная профессиональная подготовка студента к творческой деятельности в сфере театрального искусства.

Целью освоения дисциплины является обучение студентов основам режиссёрского мастерства, создание основы для развития художественно-педагогических способностей будущего руководителя театрального коллектива, формирование у студента комплекса общекультурных и профессиональных компетенций для овладения профессией.

Основной целью курса является профессиональная подготовка студентов направления 51.03.02 «Народная художественная культура», профиля подготовки «Руководство любительским театром», в области синтетического театра, что предполагает необходимые будущему режиссеру любительского театрального коллектива знания, умения и навыки в различных жанрах культуры и искусства: танец, пантомима, жонглирование, иллюзион, клоунада, цирковое искусство, кукольный театр, уличный театр, балет, опера, мюзикл, театр абсурда, шоу, перфоменсы, кино и др. В зависимости от автора курса, студентам может быть предложено изучение любого жанра синтетического театра. Основной целью представленной программы является подготовка студентов в области элементов циркового искусства и предполагает овладение навыками техники жонглирования в объеме, необходимом для создания циркового номера и/или включения подобного номера в театральную постановку. Курс относится к модулю по выбору, проходит в пятом семестре.

Курс "Менеджмент и маркетинг в социокультурном проектировании" относиться к УГН "Культуроведение и социокультурные проекты", относится к модулю общепрофессиональных дисциплин и призван обеспечить формирование компетенции ОПК-1 (Способен применять полученные знания в области культуроведения и социокультурного проектирования в профессиональной деятельности и социальной практике). Основной целью курса является формирование у студентов знаний об основных положениях менеджмента и маркетинга их возможностей и особенностях применения в этнокультурной сфере. Для этих целей необходимым является:

приобретение студентами базовых теоретических знаний в области управления структурным подразделением или сферой деятельности, которые необходимы для профессиональной работы;

отработка студентами практических навыков в области управления структурным подразделением;

формирование у студентов научных представлений о сущности и функциях маркетинга, места и роли его в системе рыночного хозяйствования;

овладение практическими навыками эффективного использования маркетинга в современных социально-экономических условиях.

В основные задачи курса входит знакомство студентов с:

с системой знаний, составляющих теоретическую основу управления организацией в рыночных условиях;

технологиями эффективного применения знаний основ менеджмента в будущей профессиональной деятельности;

теоретическими основами маркетинга как рыночной концепции управления;

примерами мирового опыта развития маркетинга и использование его в российских условиях;

технологией разработки комплекса маркетинга для принятия соответствующих управленческих решений и оценки их эффективности.

Общий объем дисциплины "Сценическое движение" составляет 396 часов (11 зачетных единиц) и проходит в третьем, четвертом и пятом семестрах направления подготовки 51.03.02 НАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА (направленность (профиль): Руководство любительским театром). Курс относиться к модулю дисциплин профильной направленности и призван сформировать следующие виды компетенций: ОПК-1, ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-8. Позволяет будущему выпускнику познакомиться с основами сценического движения, что предполагает усвоение основ акробатики, жонглирования, сценического боя с оружием (фехтование) и без оружия (ударная и бросковая техники), а также подготовить физический аппарат студента к физическим действиям во время постановки спектаклей.