Целью освоения  дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки «Специалист по документационному обеспечению управления» является:

- совершенствование и актуализация компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации специалистов по документационному обеспечению;

- формирование и совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области современного делопроизводства, научной организации труда, этики и психологии делового общения.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 мая 2015 г. N 276н).

Наименование        вида   профессиональной деятельности: организационное и документационное обеспечение управления организациями любых организационно-правовых  форм.


Дополнительная образовательная программа профессиональной переподготовки «Кадровое делопроизводство» является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области кадрового делопроизводства:

- фундаментальное изучение вопросов кадрового менеджмента и управления персоналом;

- адаптация уже имеющихся навыков и умений специалистов к современным требованиям предприятий;

- формирование у слушателей необходимых знаний для начала или продолжения профессиональной деятельности в сфере кадрового делопроизводства и HR.

Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» (Приказ Минтруда России от 06.10.2015 N 691н.), соответствует 5-му уровню квалификации.

Наименование                  вида      профессиональной      деятельности: документационное обеспечение работы с персоналом.


Целью освоения  дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки «Кадровое делопроизводство» является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области кадрового делопроизводства:

- фундаментальное изучение вопросов кадрового менеджмента и управления персоналом;

- адаптация уже имеющихся навыков и умений специалистов к современным требованиям предприятий;

- формирование у слушателей необходимых знаний для начала или продолжения профессиональной деятельности в сфере кадрового делопроизводства и HR.

Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» (Приказ Минтруда России от 06.10.2015 N 691н.), соответствует 5-му уровню квалификации.

Вид                                    профессиональной                    деятельности: документационное обеспечение работы с персоналом.



Дополнительная образовательная программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом». Трудоемкость: 252 академических часа.

Целью освоения  дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки «Управление персоналом» является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области управления персоналом. 

Основная цель вида профессиональной деятельности: обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации.


Контрольные вопросы и задания

 

Что включает в себя статус государственных и муниципальных слу­жащих?

В каких нормативных актах закрепляется содержание правового ста­туса государственных и муниципальных служащих?

Как дифференцируется статус государственных служащих, прохо­дящих государственную службу различных видов и в различных госу­дарственных органах?

Перечислите основные права и обязанности государственных и муни­ципальных служащих. Какие из них наиболее значимы на ваш взгляд?

 

Аналитические вопросы

 

С какой целью устанавливаются различные элементы правого статуса государственных и муниципальных служащих?

Как бы вы оценили разницу в подходах при определении правового статуса государственных и муниципальных служащих и работающих по трудовому договору?

 

Контрольные задачи

 

Гражданский служащий проходит службу в органах ФСБ России. Определите, какими нормативными актами определяется его правовой статус, каковы приоритеты их применения.

Гражданский служащий территориального органа ФАС России решил устроиться на работу по совместительству, выполняемую в свободное от службы время.

Какие действия ему необходимо предпринять и на какие нормы обратить особое внимание?

Гражданскому служащему федерального государственного органа было поручено провести внеплановую проверку коммерческой орга­низации. При подготовке к этому мероприятию он обнаружил, что для ее проведения отсутствуют основания.

Раскройте возможные варианты действий служащего и их последствия.

Гражданский служащий замещает должность, исполнение обязан­ностей по которой связано с допуском к сведениям, составляющим государственную тайну. Во время прохождения службы его допуск был прекращен по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации по защите государственной тайны. Предста­витель нанимателя предложил служащему в связи с этим уволиться по собственному желанию. Гражданский служащий заявил, что до­ступ к сведениям, составляющим государственную тайну, — его право, а не обязанность, отказавшись писать заявление об увольнении. Дайте оценку указанной ситуации.

Муниципальный служащий проводил личный прием граждан в соот­ветствии с установленным графиком. Один из посетителей, трудовой мигрант из государства СНГ, стал требовать вынести положительное решение по одному из своих обращений. Служащий разъяснил отсут­ствие законных оснований для такого решения. При этом посетитель говорил излишне громко, активно жестикулируя, использовал нецен­зурные выражения, угрозы. Основным аргументом было то, что ему отказывают по национальным, религиозным, социальным и тому по­добным дискриминационным основаниям. Служащий отказался про­водить дальнейший личный прием этого посетителя. Впоследствии посетитель с помощью правозащитника обратился в орган местного самоуправления с жалобой на служащего.

Дайте оценку действиям муниципального служащего, нарушены ли им требования к служебному поведению?

Целью освоения ДОП ПП "Государственное и муниципальное управление" является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками". Программа разработана в соответствии с Федеральным законом № 44 от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров,работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Методическими рекомендациями Минэкономразвития России и Минобрнауки России  по реализации дополнительных   профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок. 

Для кого предназначена программа:

для специалистов государственных и муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений,председателей и членов комиссий по осуществлению закупок, контрактных управляющих,работников контрактных служб,потенциальных участников закупок, а также иных физических лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование,а также лиц,получающих высшее образование.

Цель обучения - подготовка компетентных специалистов в области  планирования,осуществления закупок,исполнения контрактов,аудита и мониторинга закупок,а также контроля в сфере закупок в целях повышения эффективности,результативности осуществления закупок, обеспечения гласности,прозрачности,предотвращения коррупции. Совершенствование компетенций ,  позволяющих эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Формирование способности к анализу, планированию закупок,выбору способа закупок, организации закупок.

Заочная (дистанционная) форма обучения.

Итоговая аттестация : экзамен в форме тестирования

Документ о квалификации -  удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Срок обучения : 72 академических часа

В программе курса:

Тема № 1. Основы контрактной системы

Тема № 2. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Тема № 3. Планирование и обоснование закупок

Тема № 4. Осуществление закупок

Тема № 5. Контракты

Тема № 6. Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок.


 

Цель освоения курса -  повышение компетентности инструкторов по физической культуре в вопросах:

- организации двигательной активности дошкольников, в том числе посредством обучения технике  основных движений (ходьбе, беге, прыжках, лазанье и др.);

- реализации инновационных физкультурных и здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных организациях;

- разработки и руководства проектами и программами здоровьесбережения, учитывающими
специфику конкретной дошкольной образовательной организации.

Цель -  повышение компетентности воспитателей и инструкторов по физической культуре в вопросах: организации двигательной активности дошкольников с ОВЗ;реализации инновационных физкультурных и здоровьформирующих технологий в дошкольных образовательных организациях в рамках инклюзивного образования; проектирования и реализации образовательной области «физическое развитие» в контексте требования ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ.
Задачи:
1.  Сформировать целостную систему знаний относительно современных требований к построению процесса физического воспитания детей с ОВЗ в соответствии  с ФГОС ДО.
2. Сформировать комплекс практических умений  проектирования  и реализации образовательной области «физическое развитие» для детей с ОВЗ в соответствии с требования ФГОС ДО.
3. Создать целостное представление о проектировании и реализации планов индивидуально-ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ.